//Механизмы государственных объектов в бизнесе

Механизмы государственных объектов в бизнесе

Указ Президента Республики Узбекистан В последние годы в нашей стране созданы благоприятные условия для надежной защиты частной собственности, ускоренного развития малого бизнеса и частного предпринимательства. Был принят ряд организационных и правовых мер для радикального повышения качества и доступности государственных услуг для субъектов бизнеса. В целях обеспечения прозрачности процедур регистрации, лицензирования и лицензирования отдельными центрами единых государственных центров (далее — «Единое окно») по принципу «единого окна», ведется значительная работа. В то же время анализ работы, проводимой в этой области, показывает, что необходимо дальнейшее совершенствование механизмов оказания государственных услуг предпринимателям, эффективное управление центрами «единого окна», систематизация их деятельности и координация их взаимодействия с другими государственными органами.

В целях повышения качества и прозрачности государственных услуг, оказываемых субъектам хозяйствования, повышения их доступности, укрепления гарантий защиты прав и законных интересов предпринимателей и обеспечения эффективности прямого диалога с общественностью в местах:

1. Совет Министров Республики Каракалпакстан, областей и администрация города Ташкент, Министерство юстиции, Министерство экономики, Министерство развития информационных технологий и коммуникаций, Торгово-промышленная палата «единого окна» центров в администрации района (города) на Министерство юстиции Республики Узбекистан Примите предложение. Установить, что центры «единого окна» осуществляют государственную регистрацию всех субъектов хозяйствования, за исключением банков и кредитных бюро, их филиалов и представительств.

2. Выполнять следующие задачи для Министерства юстиции Республики Узбекистан: общее руководство деятельностью центров «единого окна», в том числе укрепление их материально-технической базы, повышение квалификации сотрудников центров «единого окна»; Обеспечение надзора за соблюдением закона уполномоченными органами в предоставлении государственных услуг через центры «единого окна», их представлением администраторам, представлением обязательных презентаций об выявленных нарушениях и устранением причин и условий, которые привели к таким случаям; Систематический анализ эффективности центров «единого окна», государственных органов и других организаций по оказанию государственных услуг субъектам хозяйствования, внедрению в этот процесс современных информационно-коммуникационных технологий; внесение предложений по совершенствованию правоохранительной и правоохранительной практики в области государственных услуг через центры «единого окна» с учетом передового международного опыта.

3. Республиканская комиссия по координации деятельности в сфере оказания государственных услуг субъектам хозяйствования (далее — Республиканская комиссия) по структуре в соответствии с приложением N 1. Основными задачами Республиканской комиссии должны быть: разработка и реализация организационных, правовых и других мер, направленных на повышение качества и прозрачности услуг, оказываемых государственными службами, в том числе центрами «единого окна»; Координация и координация деятельности государственных органов и других организаций в сфере предоставления государственных услуг; систематический анализ состояния дел в сфере оказания государственных услуг; выявление проблем в отрасли, улучшение предоставления государственных услуг, разработка предложений по развитию бизнеса и принятие практических мер, в том числе путем прямых контактов с общественностью в местах.

4. Республиканская комиссия в течение двух недель разрабатывает и утверждает процедуры Республиканской комиссии; Создать территориальные комиссии по координации деятельности в сфере оказания государственных услуг в Республике Каракалпакстан, регионах и городах Ташкента, районах и городах (далее — территориальные комиссии) и организовать их деятельность. Определить, что территориальные комиссии возглавляют прокуроры Республики Каракалпакстан, регионы и город Ташкент.

5. Министерство юстиции в рамках общего числа государства единиц в структуре государственной регистрации юридических лиц и управления общественных услуг на основе координации и управления Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, областей и Департамента юстиции города Ташкента и его филиалов, соответственно, сформированы. Министерство юстиции Республики Узбекистан координации общественных услуг, развития и управления его местных отделений комиссии и определить рабочее тело региональных комиссий.

6. Следующее: График введения дополнительных государственных услуг, предоставляемых в 2017 году, только через единичные оконные центры в соответствии с приложением N2; 2018-2020 шаг за шагом через центры, но введение «единого окна», чтобы отобразить список государственных услуг в соответствии с приложением 3.

7. Кабинет Министров Республики Узбекистан: на один месяц в 2017 году, только «единого окна» за счет введения дополнительных услуг, чтобы запланировать выполнение Плана действий; в течение двухмесячного периода — постепенное введение государственных услуг через единые центры в 2018-2020 годах; 1 сентября 2017, пока годы 2018-2020 только «единого окна» введение шаг за шагом государственных услуг, предоставляемых центрами разработать и утвердить план мероприятий по реализации графика. Министерства и ведомства несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение государственных услуг, предоставляемых Приложениями 2 и 3, предоставляемые только через центры «единого окна».

8. Конечно, приостановлено, восстановлено, переизданы, аннулировано, а также информация об аннулировании разрешений и лицензий, «Лицензия» для получения информационных систем в рамках комплекса путем создания «единого окна» через бумажные формы, изданные в виде специального разрешения отменить требование о обязательной регистрации лицензий с 1 января 2018 года.

9. Министерство развития информационных технологий и связи Республики Узбекистан, Министерством экономики и Министерством юстиции в первом квартале 2017 года, после «License» обеспечение информационных систем запуска на множестве утвержденных центров: «единого окна» государственных услуг через государственные учреждения и другие организации заявление на получение разрешений и лицензий (далее — разрешения и лицензии) в области предпринимательской деятельности чтения; дистанционный доступ к информации о порядке и условиях получения разрешений и лицензий для предприятий; Автоматизация процедур лицензирования и лицензирования в сфере предпринимательства, предоставляющая возможность предпринимателям подавать заявки в электронной форме на получение разрешений и лицензий; Возможность следить за ходом и результатами рассмотрения заявок на получение разрешений и лицензий, независимо от того, где и как осуществляется предпринимательская деятельность через центры «единого окна» на предоставляемых общественных услугах; доступ к информации в реестрах и реестрах лицензий.

10. Компетентные органы, предоставляющие государственные услуги через центры «единого окна», перечисленные в Приложении 2: совместно с Министерством информационных технологий и связи Республики Узбекистан, Министерством юстиции и Торгово-промышленной палатой, в течение месяца представляют полный перечень информации, предоставляемой посредством межучрежденческого электронного сотрудничества и требовать от субъектов бизнеса представлять документы и информацию, которые не соответствуют старым и современным требованиям представить в Кабинет министров предложения об отмене; отменить практику получения заявок на предоставление государственных услуг, включенных в таблицу, с установленных сроков непосредственно от субъектов хозяйствования; принять системные меры по совершенствованию правоохранительной и правоохранительной практики в сфере общественных услуг.

11. Все средства, полученные в качестве государственной пошлины на регистрацию субъектов хозяйствования и 10% государственных сборов и сборов, уплачиваемых за государственные услуги, предоставляемые через центры «одного окна» в качестве источника финансирования деятельности центра «единого окна», который был открыт от имени Министерства юстиции Республики Узбекистан личный счет и средства для сохранения центров «одного окна», укрепления их материально-технической базы, для определения вознаграждения и оплаты труда труда.

12. Совет Министров Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкент, Узбекистан, Министерство юстиции Республики Узбекистан по приватизации, демонополизация и развитие конкуренции в сочетании с «один-стоп» центров всех государственных зданий и сооружений, их оборудования, документы и другое имущество, предоставленное Министерству юстиции Республики Каракалпакстан, областному и ташкентскому городскому органам юстиции в установленном порядке грех.

13. Министерство юстиции Республики Узбекистан совместно с Генеральной прокуратурой, Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством информационных технологий и связи, Торгово-промышленной палатой в течение двух месяцев представляют в Кабинет министров предложения о внесении изменений и дополнений в этот закон. 14. Контроль за исполнением этого постановления поручить министру Республики Узбекистан Н.Арипову и Генеральному прокурору Республики Узбекистан И.Абдуллаеву. Президент Республики Узбекистан Ш.Мирзиёев Ташкент, 1 февраля 2017 года * * * Указ Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов предоставления общественных услуг предпринимателям» Связи с общественностью, встречи с предпринимателями и разрешения препятствуют эффективной организации общественных услуг по принципу «единого окна» в процессе подключения к инженерным сетям и сетям связи ик делает ряд структурных проблем в полете. Важно отметить, что субъекты предпринимательства все еще должны обращаться в различные государственные учреждения, а современные информационные и коммуникационные технологии не используются при лицензировании и лицензировании, а большинство общественных услуг по-прежнему традиционно представлены в бумажной форме. Зарубежный опыт показал, что институты, такие как «универсальный магазин», играют важную роль в обеспечении прозрачности и прозрачности государственных услуг и в повышении эффективности своевременной помощи правительственных учреждений в бизнес-структурах. Текущие проблемы и предложения, поднятые бизнеса в этой области, основанные на результатах исследований, проведенных, Президент Республики Узбекистан «по совершенствованию механизмов предоставления государственных услуг для субъектов предпринимательской деятельности принято постановление» О дополнительных мерах. Меры, предусмотренные Указом, направлены на предотвращение возникновения бюрократических барьеров и формальностей в процессе оказания государственных услуг, радикальное повышение их качества и эффективности за счет широкого использования современных информационно-коммуникационных технологий. В соответствии с Указом центры оказания государственных услуг передаются руководству Министерства юстиции Республики Узбекистан из состава районных (хокимиятов) города на основе принципа «одного окна» для предпринимателей, работающих в районах и городах. Это позволяет систематически подходить к эффективному управлению центрами «единого окна», организации их деятельности и взаимодействию с другими государственными учреждениями.

Государственная регистрация всех субъектов хозяйствования, за исключением банков и кредитных бюро, их филиалов и представительств, возлагается на центры «единого окна». Эта мера направлена ​​на создание новой интегрированной системы, а не существующих ограниченных субъектов регистрации и учета бизнеса. Министерство юстиции Республики Узбекистан назначается уполномоченным органом, ответственным за надзор за деятельностью центров «единого окна» и соблюдением законодательства о предоставлении государственных услуг субъектам хозяйствования. Для выполнения этих задач будет создан Департамент по координации и развитию общественных услуг в Министерстве юстиции Республики Узбекистан и его территориальных подразделений. Республиканская и территориальная комиссии по координации оказания государственных услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам, создаются для решения проблемных вопросов, которые препятствуют оказанию высококачественных государственных услуг через центры единого окна. Эти комиссии систематически участвуют в решении проблем путем прямой связи с общественностью, включая предоставление необходимых мер для повышения качества, прозрачности и прозрачности государственных услуг. Процедура регистрации 16 видов разрешений на предпринимательскую деятельность другими «целеустремленными» центрами без выезда из других ведомств помогла предотвратить мошенничество, сэкономить время и материальные затраты хозяйствующих субъектов. Для продолжения этой позитивной деятельности планируется постепенно внедрить механизм регистрации более 86 видов лицензий и разрешений через центры «единого окна». Предприниматели теперь имеют возможность напрямую обращаться в центры «единого окна», которые не обращаются в другие агентства для получения вышеуказанных лицензий и разрешений. Центры «единого окна» имеют все необходимые процедуры переговоров

В то же время информация о выданных, приостановленных, отозванных, переизданных, аннулированных и аннулированных лицензиях и лицензиях предоставляется через комплекс информационных систем «Лицензия». Комплекс информационных систем, лицензированных с I квартала 2017 года: доступ к государственным услугам по принципу «единого окна» без посещения соответствующего государственного учреждения; дистанционно получать информацию о порядке и условиях получения разрешений и лицензий, а также в реестре разрешений и лицензий; Центры «единого окна» предоставляют возможности для обзора приложений и приложений для лицензирования и общественных услуг независимо от того, где и как они решаются. Реализация этого решения, несомненно, будет способствовать внедрению благородной идеи оказания государственных услуг предпринимателям как новому качественному этапу, повышению общественного доверия к государству и служению людям, а не государственным органам.